Koton утроит число магазинов в РФ до конца 2027 года
Турецкая марка одежды Koton планирует утроить количество своих магазинов в России до конца 2027 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на директора по развитию бизнеса бренда Алмаза Ширеева.
В частности, в ходе деловой программы выставки Mallpic Sochi 2023
Первый магазин марки был открыт в Стамбуле в 1988 году, с тех пор Koton стал популярным молодежным брендом с широким ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров. Компания работает на российском рынке более 14 лет.
С начала 2023 года на российский рынок вышли уже несколько новых для нашей страны турецких производителей. В марте сообщалось о 5 брендах — Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco. В конце апреля к ним добавилась марка Mudo.