Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Koton откроет магазин в ТРЦ «Мозаика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Осенью 2019 года в московском ТРЦ «Мозаика» начнет работу новый магазин турецкого бренда Koton, сообщает компания Colliers International, выступившая консультантом сделки.

Он разместится на двух этажах комплекса, заняв в общей сложности 1230 кв. метров. В магазине будет представлен широкий ассортимент одежды для женщин, мужчин и детей.

«Koton идеально дополнит и разнообразит пул существующих арендаторов в ТРЦ, марка уже давно завоевала любовь и признание посетителей благодаря качественной продукции и демократичной ценовой политике, – комментирует Анна Никандрова, партнер Colliers International. – Более того, сейчас универмаги являются точкой притяжения для посетителей, поскольку предлагают большой выбор товаров в одном месте».

Бренд Koton основан в 1988 году в Стамбуле и предлагает удобную и стильную одежду на каждый день для женщин, мужчин и детей, а также коллекции белья, аксессуаров, пляжной и спортивной одежды, молодежную линию Olé by Koton, коллекции Koton Jeans, Koton Partywear, Koton Plus – всего около 50 коллекций в год, насчитывающих свыше 30 тыс. моделей.

ТРЦ «Мозаика» продолжает активно привлекать крупных сетевых ритейлеров – так, в 2018 году список арендаторов fashion-галереи пополнили немецкий бренд одежды Tom Tailor (161 кв. м), китайский оператор спортивной одежды и обуви Anta Sport (131 кв. м). Также в ТРЦ «Мозаика» свои первые магазины в новом формате открыли Сoncept Club (730 кв.м.) и детский оператор Acoola (450 кв.м).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 279

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 991

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 675

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 819

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 122

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю