Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Koton откроет магазин в ТРЦ «Мозаика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Осенью 2019 года в московском ТРЦ «Мозаика» начнет работу новый магазин турецкого бренда Koton, сообщает компания Colliers International, выступившая консультантом сделки.

Он разместится на двух этажах комплекса, заняв в общей сложности 1230 кв. метров. В магазине будет представлен широкий ассортимент одежды для женщин, мужчин и детей.

«Koton идеально дополнит и разнообразит пул существующих арендаторов в ТРЦ, марка уже давно завоевала любовь и признание посетителей благодаря качественной продукции и демократичной ценовой политике, – комментирует Анна Никандрова, партнер Colliers International. – Более того, сейчас универмаги являются точкой притяжения для посетителей, поскольку предлагают большой выбор товаров в одном месте».

Бренд Koton основан в 1988 году в Стамбуле и предлагает удобную и стильную одежду на каждый день для женщин, мужчин и детей, а также коллекции белья, аксессуаров, пляжной и спортивной одежды, молодежную линию Olé by Koton, коллекции Koton Jeans, Koton Partywear, Koton Plus – всего около 50 коллекций в год, насчитывающих свыше 30 тыс. моделей.

ТРЦ «Мозаика» продолжает активно привлекать крупных сетевых ритейлеров – так, в 2018 году список арендаторов fashion-галереи пополнили немецкий бренд одежды Tom Tailor (161 кв. м), китайский оператор спортивной одежды и обуви Anta Sport (131 кв. м). Также в ТРЦ «Мозаика» свои первые магазины в новом формате открыли Сoncept Club (730 кв.м.) и детский оператор Acoola (450 кв.м).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 808

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 864

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 181

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 446

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 674

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Allbirds
Американский бренд экологичной обуви и одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю