Компании по перепродаже одежды не приносят прибыли
Онлайн-перепродажа модных вещей становится популярным направлением бизнеса, однако ее прибыльность до сих пор остается под вопросом, пишет сайт Business of Fashion.
Когда летом 2019 года платформа перепродажи люксовых вещей The RealReal подала заявку на публичное размещение акций, ее обращение к инвесторам содержало предупреждение: «Мы не можем гарантировать вам, что
Этой осенью состоялось IPO, и вскоре за ним последовали Poshmark и ThredUp,
Оказывается, зарабатывать деньги на чужой одежде сложно, — говорится в статье. В то время как в обычном ритейле можно сделать одну карточку товара и с ее помощью продать несколько сотен или даже тысяч вещей, то здесь каждый товар уникален, и каждую карточку необходимо проверить и утвердить вручную. Кроме того, необходима проверка дизайнерских вещей на подлинность. The RealReal обладает инструментами автоматической аутентификации, но подобные программы стоят дорого и все равно требуют «ручного» вмешательства.
В дополнение к этому растут проекты по перепродаже, запущенные другими компаниями — например, такими как Farfetch, который существует на рынке давно и уже сформировал свою аудиторию, а также отдельными брендами вроде Coach и Oscar de la Renta, имеющими экспертизу оценки подлинности собственных товаров. Это вынуждает
Тем не менее, рыночные возможности остаются гигантскими. По оценкам BoF Insights, только в США рынок подержанной одежды может вырасти на 20% в период с 2020 по 2025 год и достичь объема в 67 миллиардов долларов.