Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Компании по перепродаже одежды не приносят прибыли

Растущая конкуренция и высокие затраты осложняют развитие ресейл-проектов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-перепродажа модных вещей становится популярным направлением бизнеса, однако ее прибыльность до сих пор остается под вопросом, пишет сайт Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Когда летом 2019 года платформа перепродажи люксовых вещей The RealReal подала заявку на публичное размещение акций, ее обращение к инвесторам содержало предупреждение: «Мы не можем гарантировать вам, что когда-либо достигнем или сохраним прибыльность, и можем продолжать нести значительные убытки в будущем». Как отмечают авторы статьи, это было обычное заявление еще не прибыльного стартапа электронной коммерции.

Этой осенью состоялось IPO, и вскоре за ним последовали Poshmark и ThredUp, ресейл-проекты, специализирующиеся на более доступной одежде. Все три компании продемонстрировали двузначный процентный роста продаж с момента выхода на биржу. И все трое сообщили об убытках в последнем квартале. Инвесторы теряют терпение: акции всех трех компаний упали примерно на две трети по сравнению с прошлым годом.

Оказывается, зарабатывать деньги на чужой одежде сложно, — говорится в статье. В то время как в обычном ритейле можно сделать одну карточку товара и с ее помощью продать несколько сотен или даже тысяч вещей, то здесь каждый товар уникален, и каждую карточку необходимо проверить и утвердить вручную. Кроме того, необходима проверка дизайнерских вещей на подлинность. The RealReal обладает инструментами автоматической аутентификации, но подобные программы стоят дорого и все равно требуют «ручного» вмешательства.

В дополнение к этому растут проекты по перепродаже, запущенные другими компаниями — например, такими как Farfetch, который существует на рынке давно и уже сформировал свою аудиторию, а также отдельными брендами вроде Coach и Oscar de la Renta, имеющими экспертизу оценки подлинности собственных товаров. Это вынуждает ресейл-платформы вести борьбу за привлечение как покупателей, так продавцов, вкладывая деньги в рекламные и маркетинговые активности. Так, в последнем квартале Poshmark потратил на маркетинг почти 44% своего дохода.

Тем не менее, рыночные возможности остаются гигантскими. По оценкам BoF Insights, только в США рынок подержанной одежды может вырасти на 20% в период с 2020 по 2025 год и достичь объема в 67 миллиардов долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 914

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 651

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю