Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Количество торговых центров в США может снизиться в несколько раз

Через 10 лет их останется только 150 по сравнению с текущими 700, считают эксперты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Развитие онлайн-торговли неминуемо приводит к трансформации традиционной офлайн-розницы. По мнению президента консалтинговой фирмы SiteWorks Ника Эгеланяна, которое приводит издание The Wall Street Journal, через 10 лет в США останется около 150 торговых центров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В настоящее время в стране насчитывается порядка 700 комплексов, что также значительно меньше, чем в 1980-х годах, когда число ТРЦ достигало 2500 объектов. Торговые центры, на протяжении многих лет являвшиеся неотъемлемой частью американской культуры, десятилетиями страдали из-за роста онлайн-покупок, снижения числа посетителей, а в последнее время и из-за пандемии COVID-19, запершей американцев по домам.

Другие отраслевые эксперты согласны с прогнозом и также предсказывают тяжелое будущее торговым центрам и розничным магазинам.

В 2020 году аналитики Coresight Research прогнозировали, что из 1000 торговых центров США в следующие 3–5 лет закроется около четверти объектов. В апреле этого года эксперты UBS предсказали, что к 2027 году будет ликвидировано от 40 000 до 50 000 американских розничных магазинов. По их мнению, традиционные торговые центры подвергаются особенно высокому риску, поскольку покупатели теперь предпочитают совершать быстрые поездки в близлежащие магазины.

По словам Эгеланяна, торговые центры, которые переживут шторм, будут торговыми площадками премиум-класса с развлечениями, ресторанами и роскошными магазинами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 912

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 548

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 658

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 334

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 291

Гид

Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю