О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Клиенты Lamoda стали чаще заказывать премиальные бренды вместе с масс-маркетом

Женщины часто сочетают аксессуары премиум-сегмента с одеждой из масс-маркета
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитики Lamoda проанализировали состав заказов премиум-сегмента и выяснили, что вещи премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета.

По данным Lamoda, большинство заказов (58%) премиум-товаров россияне дополняют покупками вещей массовых брендов. Чаще всего смешивают в заказе одежду — так, доля одежды из масс-маркета в заказах с премиальными брендами составляет 72%, на долю обуви из массового сегмента приходится около 16% и аксессуары — 12%.

Аналитики Lamoda изучили около 2 млн. заказов премиум-товаров и составили типичную корзину покупателя дорогих вещей. Самыми популярными у пользователей являются футболка, сумка, платье, кроссовки, джинсы, солнцезащитные очки, брюки, поло и кеды. Чаще других недорогими вещами дополняют корзину заказов покупатели брендовых футболок поло, солнцезащитных очков и сумок.

При выборе одежды мужчины чаще женщин склонны выбирать широко известные бренды — свыше 70% заказов премиума у мужчин приходится именно на одежду популярных премиальных марок, вроде Karl Lagerfeld, BOSS, Michael Kors и других. Самым востребованным предметом одежды в премиуме остается футболка с долей равной 71%, а в премиальной обуви — кроссовки (49%). Также чаще всего мужчины и женщины покупают премиум-аксессуары — очки и сумки составляют 74% продаж. Однако аксессуары с известными брендами выбирают чаще всего женщины (27% против 18% у мужчин) и дополняют заказы дорогих сумок и очков джинсами и платьями из масс-маркета.

«Тренд на сочетание в одном образе премиум и масс-маркета очевиден. Чтобы каждый клиент смог собрать свой идеальный образ, в нашем ассортименте регулярно появляются новые бренды из разных ценовых сегментов. Уже сейчас на Lamoda представлено свыше 400 премиум-брендов и более 3500 масс-маркет брендов», — прокомментировала Виктория Абдрашитова, директор по развитию растущих категорий Lamoda.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний