О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Клиент определяет интерьер

Как новый взгляд на зонирование и интерьер магазина позволил модному дому Un Jour Ailleurs охватить разные типы клиенток
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Un Jour Ailleurs
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французская марка Un Jour Ailleurs родилась и живет в самом сердце мира моды – в Париже. Несмотря на высокую конкуренцию, модный дом прочно занял свою нишу «доступного premium» и находит новые пути к сердцам женщин, знающих толк в моде и качестве. О том, что делает компания, чтобы удовлетворить потребности разных клиенток, и о новой розничной концепции рассказала директор по экспорту Un Jour Ailleurs Кристель Жанно-Миге.

Chrystel-Jeannot-Miguet-2.jpgНедавно марка Un Jour Ailleurs начала реконцепцию своих магазинов. Какая идея легла в основу новой концепции? 

В основе процесса реконцепции стояла эволюция самого бренда. Un Jour Ailleurs – парижский дом моды, идущий в ногу с подиумными трендами и имеющий яркий узнаваемый стиль. Уникальность марки состоит в высочайшем портновском мастерстве, отличающем бренды высокой моды.

Шик, элегантность и безупречная посадка – вот основные составляющие модного дома, который сегодня переживает период трансформации. Гардероб Un Jour Ailleurs становится еще более актуальным и современным, предлагая сочетания стилей и оттенков, которые любят и носят молодые женщины.

И естественным продолжением и отражением этого процесса стал новый концепт магазина: мы обратились к архитекторам с просьбой разработать дизайн, который будет отвечать новому образу марки.

Мы хотели привнести больше современности в интерьер бутиков, сделать его более воздушным, теплым и располагающим. Кроме того, хотелось учесть и современные архитектурные тренды. Одним словом, было решено, что интерьер должен успевать за изменениями в коллекциях. Расположение мебели и новое зонирование позволяют вывести на первый план наши ключевые силуэты, при этом взгляд покупателя без труда проникает вглубь магазина, имея возможность остановиться и рассмотреть каждую из представленных в коллекции тем.

Что изменилось с архитектурной точки зрения? На чем строится новый интерьер?

Новый концепт может смело выдержать сравнение с премиальными марками на рынке моды. Отправной точкой и главной идеей послужило желание, чтобы наша клиентка чувствовала себя комфортно, чтобы атмосфера была приятной и теплой.

С открытыми витринами мы как будто приглашаем проходящих мимо людей заглянуть в магазин и открыть для себя коллекции Un Jour Ailleurs. С новым интерьером выстраивается простой и интуитивно понятный маршрут по магазину: низкие комоды следуют друг за другом, представляя топы, трикотаж и аксессуары, и заканчивается путь у кассы, которая как будто спрятана среди гармонично размещенных тем из коллекции. Линейность, которая появляется от большого количества рейлов с одеждой, гармонично разбавлена современными панно с эффектом бетонной стены, зеркалами и уютными креслами. Это создает ритм в интерьере и позволяет сделать акценты на ключевых моделях.

uja-6.jpg

Вторая половина бутика задумана как элегантный салон для примерки и приема гостей, что напоминает интерьеры домов высокой моды. Эта часть отделена от основного торгового пространства легкими перегородками с драпировкой. Таким образом, наши клиентки и их родные могут чувствовать себя очень комфортно вдали от посторонних глаз и целиком посвятить себя процессу примерки. Полюбоваться собой можно в огромном трехстворчатом зеркале.

Чтобы создать теплую атмосферу мы использовали только натуральные и очень приятные материалы: дуб для напольного покрытия, для центральной мебели торгового зала, для шкафов и подиумов; тонированное в черный железо для стоек и этажерок; покрытие с эффектом бетона для настенных панно; шерстяной драп для обивки кресел.

Изменится ли что-то в обслуживании клиентов? 

Да, обязательно. Женщина Un Jour Ailleurs очень многогранна. Она одновременно очень активна, она супруга и мама, она – подруга, и каждой из этих женщин мы должны обеспечить уровень сервиса, который она ждет. Для активных клиенток, которые торопятся, которые забежали сделать покупку в обеденный перерыв, сразу после работы, или зашли быстро забрать заказанный на нашем сайте товар, мы установили примерочную кабину прямо в торговом зале. Так они могут примерить одежду, потом быстро взглянуть на коллекцию и так же быстро сделать дополнительные покупки. 

Совершенно по-другому мы организуем встречу клиенток, которые хотят в полной мере насладиться шопингом. Мы сопровождаем их с момента входа в магазин, открывая для них коллекцию Un Jour Ailleurs. Затем мы предлагаем расположиться в зоне примерочных, чтобы с максимальным комфортом и не спеша они могли примерить все выбранные вещи, получить настоящее удовольствие от процесса и даже осмелиться на примерку нового и необычного для себя стиля.

uja-4.jpg

Все чаще ритейлеры прибегают к использованию новых технологий. Каково отношение UJA к ним? Нашлось ли им место в новой концепции?

Действительно, мы видим, что большое количество клиенток приходят в магазин, уже предварительно выбрав на сайте нужные им вещи. Они сразу прекрасно информированы о коллекции и бренде. И наши новые бутики имеют в арсенале специальные планшеты, чтобы помогать им в выборе одежды. Таким образом наши консультанты могут быстро найти выбранную клиенткой вещь, предложить альтернативу, запросить актуальное наличие или сразу сделать заказ со склада, если вещи нет в магазине в настоящий момент.

Первым магазином в новой концепции стал бутик в Люксембурге. Какие дальнейшие планы бренда по реконцепции? 

Наши парижские проекты на улице Тронше и авеню Виктор Гюго оформлены в соответствии с новым концептом летом этого года, а также открывается новый магазин в Булонь-Бийанкур.


Легкий и теплый интерьер новых магазинов станет прекрасным фоном для новой летней коллекции UJA. Расскажите, какими темами вдохновились дизайнеры в сезоне лето 2020?

Эти темы многочисленны, как ипостаси женщины бренда Un Jour Ailleurs.

Прежде всего, вдохновением послужила природа, роскошный мир джунглей, тропические цветы и животные, которые появляются в теме для смелых и свободолюбивых путешественниц.

Затем идет современное искусство, американский Запад, мир джет-сета, стилистика 1980-х и 1990-х годов – весь этот микс гармонично уживается в теме для современной городской жительницы, уверенной и свободной от ненужной рефлексии.

uja-1.jpgИ, наконец, юг Франции и Средиземноморье сочетаются со стилем 1960-х (горошек, клетка Виши, мелкие цветы…), воплощаясь в одежде для яркой и полной жизненной энергии женщины.

В каких партнерах вы заинтересованы в России? Какие условия предлагаете локальным клиентам?

Это профессионалы в мире моды, которые хотят предложить своим клиентам альтернативу немецким и итальянским маркам сегмента «доступный premium», которые ищут настоящий парижский стиль и посадку, адаптированную к различной морфологии женского силуэта.

Мы ищем партнеров по дистрибуции или партнеров-франчайзи, которые смогут подойти к представлению бренда глобально, то есть открыть бутик или корнер, что позволит в полной мере передать атмосферу марки, раскрыть каждую тему коллекции. 

Контракт дистрибуции или франшизы дает право эксклюзива на закрепленной за партнером территории. Мы сопровождаем партнера в реализации концепта магазина, в мерчандайзинге и обучении персонала.

Где можно ознакомиться с новой коллекцией?

Мы предлагаем ознакомиться с коллекцией российским партнерам в числе первых на выставке СРМ, которая пройдет в Москве с 3 по 6 сентября.

uja-9.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний