Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Китайско-канадский конфликт отразился на Canada Goose

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадский производитель курток Canada Goose отложил открытие флагманского магазина в Пекине, объяснив это задержками в строительстве.

Однако китайские СМИ склонно связывать такое решение с обострением канадско-китайских отношений на фоне задержания в Ванкувере финансового директора Huawei Мэн Ваньчжоу, она же является дочерью основателя компании. США потребовали ее экстрадицию по подозрению в нарушении американских торговых санкций против Ирана. В этой связи в Китае появились призывы бойкотировать канадские компании. Повлиял конфликт и на падение акций Canada Goose.  

Открытие магазина Canada Goose было намечено на 15 декабря, он должен был появиться в торговом центре Саньлитун в Пекине. Еще одна точка уже запущена в Гонконге, в торговом центре IFC, также канадский производитель договорился о сотрудничестве с китайской онлайн-площадкой Tmall. Главный исполнительный директор и президент Canada Goose ранее заявлял, что видит огромный возможности для бренда в этом регионе: высокий спрос на продукцию бренда со стороны китайских клиентов наблюдается на протяжении многих лет, как внутри страны, так и за ее пределами.

В Canada Goose сообщают, что компания не отказывается от своих планов по развитию в Китае и в ближайшем будущем объявит о запуске флагмана в Пекине.


Canada-Goose-Hong_Kong.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 286

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю