Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Каждый десятый россиянин покупает изделия премиум-сегмента в кредит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно данным опроса бренда ювелирных украшений Sokolov, 28% респондентов переключились на российские премиум-бренды после ухода международных игроков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

35% респондентов считают премиум-сегментом товары стоимостью от 25 000 до 50 000 рублей. Еще 17% полагают, что нормальная цена для люксовых товаров — от 50 000 до 75 000 рублей, 10% уверены, что стоимость должна начинаться от 1 млн рублей.

При этом 63% россиян оплачивают премиальные товары сразу, 17% — оформляют на них рассрочку, а 11%, это каждый десятый, берут кредит для оплаты таких покупок.

Ради дорогостоящей покупки 15% респондентов готовы сократить расходы на развлечения, 8% откажутся от поездок на такси, а 7% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. При этом 42% опрошенных готовы купить премиальный товар только при наличии свободной суммы денег.

После приобретения премиального товара каждый второй респондент (49%) получает удовлетворение от самого факта покупки, каждый пятый (21%) испытывает положительные эмоции из-за престижности покупки, а каждый десятый (10%) — от повышения собственного статуса.

Самая популярные категории премиум-товаров среди россиян — одежда и обувь, ее выбирают 37%. Но втором месте — парфюмерия и косметическая продукция (29%), на третьем — электроника (23%).

Помимо этого, чаще всего россияне мечтают о покупке премиального автомобиля — 13%, недвижимости — 10%, а также люксовых ювелирных украшений — 9%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 686

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 325

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 986

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 975

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 473

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 993

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю