Karl Lagerfeld обосновался в Москве
В российской столице начал работу первый в стране монобрендовый женский магазин бренда Karl Lagerfeld. Его франчайзинговым партнером выступила компания BNS Group.
Бутик площадью 95 кв. метров разместился в ТРЦ «Метрополис», его интерьер вдохновлен личным кабинетом Карла Лагерфельда и его квартирой в Париже – в дизайне преобладают легкость и чистые линии, а ключевыми деталями стали ковер с геометрическим принтом, красное бархатное кресло и роскошная мраморная отделка. В центре помещения расположилась карикатурная статуя дизайнера с любимой кошкой Шупетт на руках.
«Москва – удивительно динамичный город! – комментирует Пир Паоло Риги, генеральный директор бренда Karl Lagerfeld. – Одновременно классический, культурный, творческий и современный. Российские потребители постоянно взаимодействуют с нашим брендом, как в интернете, так и в наших магазинах по всему миру. Мы рады долгожданному открытию в Москве и гордимся сотрудничеством с такой профессиональной компанией-дистрибьютором, как BNS Group».
В ассортименте нового бутика представлена женская коллекция одежды и аксессуаров весна-лето 2018, с акцентом на сумки, а также капсульные коллекции Karl Ikonik и Kaptain Karl, украшенные принтами с изображением Карла Лагерфельда и его кошки, и коллекция Karl Essentials – одежда, сочетающая стили рок-шик и casual-smart. Также в московском магазине можно приобрести сумки из линии «K/Signature» с подписью Карла Лагерфельда.