Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Иранский бренд выходит на рынок России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Иранский бренд Mashad Leather, специализирующийся на выпуске изделий из кожи, готовится к дебюту на российском рынке, сообщает «РИА Недвижимость» со ссылкой на данные консалтинговой компании CORE.XP, которая выступила эксклюзивным консультантом проекта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«В свое время много говорили про выход брендов из Ирана, но до сих пор никто так и не появился на нашем рынке, — прокомментировала глава отдела аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. — Первый в России магазин ML может открыться уже к лету этого года. Мы активно ищем подходящее помещение площадью 120–180 кв. метров для открытия первого бутика».

Помимо этого, Надежда Цветкова также отметила, что в условиях текущего дефицита производителей обуви и кожгалантереи, Mashad Leather будет востребован на отечественном рынке и быстро станет узнаваемой маркой.

Бренд Mashad Leather, основанный в 1996 году, ежегодно выпускает более 700 тыс. кожаных изделий, включая одежду, обувь, сумки и аксессуары. По состоянию на апрель 2025 года компания имеет около 60 магазинов в Иране и 2 в Ираке. Кроме того, марка работает в B2B-сегменте в странах Персидского залива (ОАЭ, Катар, Оман), Канаде и Европе (с акцентом на Германию и Нидерланды).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 627

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 024

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 359

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 234

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 767

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 089

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю