Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Inventive Retail Group запустила новую сеть мультибрендовых магазинов Hiker

Новый проект будет работать в сегменте аутдор и спортивной одежды и обуви
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Helly Hansen

Группа компаний Inventive Retail Group (IRG), работающая в сфере управления розничными и онлайн-магазинами, объявила о запуске нового мультибрендового ритейл-проекта Hiker.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров с таким названием включает в себя пять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Целевая аудитория проекта — это люди, ведущие активный образ жизни, увлекающиеся альпинизмом, лыжным спортом и сноубордингом.

Наряду с аутдор-экипировкой в магазинах представлен большой выбор повседневной одежды и обуви в спортивном стиле. Ассортимент сети Hiker будет состоять из продукции таких брендов, как The North Face, Vans, Helly Hansen, Salomon, Norveg и других.

Первые пять магазинов под вывеской Hiker уже открыли свои двери в Москве и Санкт-Петербурге, больше в текущем году запусков не планируется. В дальнейшем компания рассматривает возможности масштабирования проекта и развития формата.

Ранее в этом месяце сообщалось, что Inventive Retail Group может открыть направление доставки товаров из-за рубежа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 621

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 181

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 420

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 007

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 688

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 466

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю