Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hunkemöller идет в Китай

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Голландский бренд нижнего белья Hunkemöller выходит на китайский рынок и открыл свой первый магазин в Шанхае.

В течение ближайших пяти лет – вплоть до 2023 года – компания планирует инвестировать в открытие не менее 46 китайских магазинов магазинов. В настоящее время европейская сеть Hunkemöller насчитывает более 930 монобрендовых точек, включая недавно открывшиеся магазины в России и 400-й магазин в Германии.

По словам генерального директора Филипа Маунтфорда, «появление бренда в Китае – это закономерное и логичное решение для ведущего европейского бренда нижнего белья, который считает необходимым завоевать страну с самой быстрорастущей экономикой и потребителями, демонстрирующими высочайший спрос на новые мировые бренды».

Ключевым отличием первого китайского монобренда Hunkemöller стали технологические и цифровые решения, адаптированные специально для китайского рынка и помноженные на узнаваемую глобальную концепцию бренда. Как и другие европейский магазины Hunkemöller, флагманский магазин в Шанхае, площадь которого составила 230 кв. метров, разделён на секции с «классическими» коллекциями Private, Noir, HKMX и другие. До конца 2019 года Hunkemöller откроет в Китае еще 4 магазина.

Компания Hunkemöller основана в 1886 году в Амстердаме. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding. На российский рынок бренд вышел в 2018 году.


Hunkemoller-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 508

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 273

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 119

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 728

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 152

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 621

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю