О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hunkemöller идет в Китай

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Голландский бренд нижнего белья Hunkemöller выходит на китайский рынок и открыл свой первый магазин в Шанхае.

В течение ближайших пяти лет – вплоть до 2023 года – компания планирует инвестировать в открытие не менее 46 китайских магазинов магазинов. В настоящее время европейская сеть Hunkemöller насчитывает более 930 монобрендовых точек, включая недавно открывшиеся магазины в России и 400-й магазин в Германии.

По словам генерального директора Филипа Маунтфорда, «появление бренда в Китае – это закономерное и логичное решение для ведущего европейского бренда нижнего белья, который считает необходимым завоевать страну с самой быстрорастущей экономикой и потребителями, демонстрирующими высочайший спрос на новые мировые бренды».

Ключевым отличием первого китайского монобренда Hunkemöller стали технологические и цифровые решения, адаптированные специально для китайского рынка и помноженные на узнаваемую глобальную концепцию бренда. Как и другие европейский магазины Hunkemöller, флагманский магазин в Шанхае, площадь которого составила 230 кв. метров, разделён на секции с «классическими» коллекциями Private, Noir, HKMX и другие. До конца 2019 года Hunkemöller откроет в Китае еще 4 магазина.

Компания Hunkemöller основана в 1886 году в Амстердаме. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding. На российский рынок бренд вышел в 2018 году.


Hunkemoller-700.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний