Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hugo Boss покинет рынок роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий модный дом Hugo Boss планирует вернуться к своим истокам и сосредоточиться на продаже премиальной мужской одежды. Об этом рассказал генеральный директор компании Марк Лангер в интервью газете Handelsblatt. «Усилия, предпринятые нами для прорыва на рынке роскоши не принесли успеха нашему бизнесу», – отметил Лангер.

Бывший руководитель Hugo Boss Клаус-Дитрих Ларс развивал бренд как люксовый, делая акцент на женской одежде, пишет BoF. При этом он открыл более 400 магазинов по всему миру. Однако рынок роскоши переживает самый большой спад за последние семь лет, что побудило Ларса покинуть компанию в феврале, когда когда продажи Hugo Boss значительно упали в США и Китае. Недавно Клаус-Дитрих Ларс возглавил итальянскую марку Bottega Veneta.

Jason-Wu-2.jpgМежду тем в Hugo Boss опровергли возможность отставки креативного директора женской линии Джейсона Ву, пишет британский Vogue. Представитель компании заявил, что женская линия останется одним из ключевых компонентов среднесрочной стратегии роста.

«Мы можем подтвердить, что в большей степени сосредоточимся на коллекциях мужской одежды. Однако Hugo Boss продолжит сотрудничество с Джейсоном Ву, который остается крайне важным для нас», – приводит слова спикера журнал Vogue.

Сообщается, что в планах Лангера также закрыть нерентабельные магазины Hugo Boss и сократить ежегодные расходы на 50 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 450

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 599

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 884

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 444

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 817

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 774

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю