Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Hugo Boss покинет рынок роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий модный дом Hugo Boss планирует вернуться к своим истокам и сосредоточиться на продаже премиальной мужской одежды. Об этом рассказал генеральный директор компании Марк Лангер в интервью газете Handelsblatt. «Усилия, предпринятые нами для прорыва на рынке роскоши не принесли успеха нашему бизнесу», – отметил Лангер.

Бывший руководитель Hugo Boss Клаус-Дитрих Ларс развивал бренд как люксовый, делая акцент на женской одежде, пишет BoF. При этом он открыл более 400 магазинов по всему миру. Однако рынок роскоши переживает самый большой спад за последние семь лет, что побудило Ларса покинуть компанию в феврале, когда когда продажи Hugo Boss значительно упали в США и Китае. Недавно Клаус-Дитрих Ларс возглавил итальянскую марку Bottega Veneta.

Jason-Wu-2.jpgМежду тем в Hugo Boss опровергли возможность отставки креативного директора женской линии Джейсона Ву, пишет британский Vogue. Представитель компании заявил, что женская линия останется одним из ключевых компонентов среднесрочной стратегии роста.

«Мы можем подтвердить, что в большей степени сосредоточимся на коллекциях мужской одежды. Однако Hugo Boss продолжит сотрудничество с Джейсоном Ву, который остается крайне важным для нас», – приводит слова спикера журнал Vogue.

Сообщается, что в планах Лангера также закрыть нерентабельные магазины Hugo Boss и сократить ежегодные расходы на 50 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
287

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 189

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 662

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 223

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 093

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 337

Гид

Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю