Норвежский ритейлер одежды для активного отдыха Helly Hansen провел ребрендинг и сменил оригинальное название на «Хансен» для России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий компании источник. Такая мера должна помочь восстановить цепочку поставок.
Магазины сети начали менять вывески уже с конца июня. Теперь текст пишется кириллицей. Компания приостановила работу спустя несколько недель после начала российско-украинского конфликта, а франчайзинговые партнеры Helly Hansen также после 24 февраля разорвали договоры коммерческой концессии и стали переводить торговые точки под другие бренды.
ООО «Хелли Хансен» надеется, что владелец бренда — Canadian Tire Corp. — возобновит поставки продукции в страну. Смена вывески — это один из способов для работающих в России международных брендов избежать репутационных рисков. Тем не менее остается проблема логистических связей и приема международных платежей.
Бренд Helly Hansen был основан в 1877 году норвежским мореплавателем Хелли Джуэллом Хансеном и в 2018 году выкуплен канадским ритейлером Canadian Tire Corp. почти за 1 млрд долларов. В РФ работает через ООО «Хелли Хансен», выручка которого в 2021 году составила 2,4 млрд рублей, чистая прибыль — 500,5 млн рублей.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.