Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Harrods отложил летнюю распродажу из-за задержек в цепочке поставок

Помимо сбоя поставок, универмаг столкнулся с проблемами в наборе персонала
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский роскошный универмаг Harrods объявил, что отложит сезонную летнюю распродажу, так как весенне-летние коллекции поздно поступают в магазины, а поставки следующего сезона также запаздывают, сообщает FashionUnited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Задержки в цепочке поставок затронули весь спектр категорий модной одежды, от предметов роскоши до товаров для дома, от одежды до аксессуаров и товаров для дома, и ритейлерам приходится корректировать свои календари, чтобы максимизировать продажи по полной цене, а также поддерживать уровень запасов.

«Наша цепочка поставок отстает от ожидаемой на две-три недели, — заявил управляющий директор Harrods Майкл Уорд в интервью Bloomberg TV на Катарском экономическом форуме. — Показательным примером этого является то, что мы только что отложили летнюю распродажу на две недели, потому что нам нужно еще 10% нового сезона, чтобы функционировать в новом году».

Господин Уорд также прокомментировал трудности с набором персонала: «Практически невозможно найти нужных сотрудников. Мы потеряли значительное количество людей в результате Brexit. И речь не об опытных или квалифицированных работниках, а о тех, кто станет выполнять работу, от которой, к сожалению, отказываются британцы».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 319

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 265

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 675

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 527

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 285

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 467

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю