Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Harrods отложил летнюю распродажу из-за задержек в цепочке поставок

Помимо сбоя поставок, универмаг столкнулся с проблемами в наборе персонала
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский роскошный универмаг Harrods объявил, что отложит сезонную летнюю распродажу, так как весенне-летние коллекции поздно поступают в магазины, а поставки следующего сезона также запаздывают, сообщает FashionUnited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Задержки в цепочке поставок затронули весь спектр категорий модной одежды, от предметов роскоши до товаров для дома, от одежды до аксессуаров и товаров для дома, и ритейлерам приходится корректировать свои календари, чтобы максимизировать продажи по полной цене, а также поддерживать уровень запасов.

«Наша цепочка поставок отстает от ожидаемой на две-три недели, — заявил управляющий директор Harrods Майкл Уорд в интервью Bloomberg TV на Катарском экономическом форуме. — Показательным примером этого является то, что мы только что отложили летнюю распродажу на две недели, потому что нам нужно еще 10% нового сезона, чтобы функционировать в новом году».

Господин Уорд также прокомментировал трудности с набором персонала: «Практически невозможно найти нужных сотрудников. Мы потеряли значительное количество людей в результате Brexit. И речь не об опытных или квалифицированных работниках, а о тех, кто станет выполнять работу, от которой, к сожалению, отказываются британцы».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 153

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 956

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 364

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 994

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 554

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю