H&M закрывает сеть аутлетов Afound
Шведский конгломерат H&M закрывает сеть аутлетов Afound, где ранее продавал одежду собственных и других брендов со скидкой. Компания объяснила решение тем, что интерес партнеров к проекту был недостаточным для роста продаж и масштабирования.
H&M объявил, что Afound прекратит работу уже осенью. Сеть была доступна в семи странах, включая Германию и Нидерланды. В Afound потребители могли найти старые коллекции брендов группы и других марок по выгодным предложениям.
В последнее время бренды все чаще запускают собственные платформы для распродаж, «чтобы еще лучше укрепить отношения с покупателями». Компании предпочитают самостоятельно обслуживать «охотников за скидками» и чувствительных к цене клиентов напрямую. Такая ситуация на рынке сподвигла H&M Group закрыть Afound.
Afound начал работу в 2018 году, первый физический магазин был открыт в Швеции. Позже основным направлением проекта стала