Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M закрывает сеть аутлетов Afound

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский конгломерат H&M закрывает сеть аутлетов Afound, где ранее продавал одежду собственных и других брендов со скидкой. Компания объяснила решение тем, что интерес партнеров к проекту был недостаточным для роста продаж и масштабирования.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

H&M объявил, что Afound прекратит работу уже осенью. Сеть была доступна в семи странах, включая Германию и Нидерланды. В Afound потребители могли найти старые коллекции брендов группы и других марок по выгодным предложениям.

В последнее время бренды все чаще запускают собственные платформы для распродаж, «чтобы еще лучше укрепить отношения с покупателями». Компании предпочитают самостоятельно обслуживать «охотников за скидками» и чувствительных к цене клиентов напрямую. Такая ситуация на рынке сподвигла H&M Group закрыть Afound.

Afound начал работу в 2018 году, первый физический магазин был открыт в Швеции. Позже основным направлением проекта стала онлайн-платформа, на которой в 2020 году помимо одежды появились косметика и парфюмерная продукция.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 013

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 052

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 091

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 658

Гид

Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю