Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M закрывает флагманский магазин на Елисейских полях

Причиной послужила пандемия коронавируса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский масс-маркет ритейлер H&M принимает стратегическое решение о закрытии флагманского магазина на Елисейских полях в Париже в рамках плана по адаптации розничной сети к условиям пандемии коронавируса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин площадью около 3000 квадратных метров открылся в октябре 2010 года после пятилетнего судебного разбирательства с мэрией Парижа, которая выступала против появления брендов быстрой моды на знаменитой авеню.

В прошлом году H&M объявил об изменениях в своей розничной сети, насчитывающей 5000 торговых точек: согласно плану, в 2021 году должно было закрыться 350 магазинов и открыться ― 100. В заявлении H&M France не указаны сроки закрытия парижского флагмана. В заявлении сказано, что руководство начинает консультации с профсоюзами с целью обеспечить рабочими местами сотрудников магазина.

«Группа H&M в настоящее время претерпевает трансформацию на глобальном уровне, при этом мы продолжаем адаптироваться к растущим ожиданиям клиентов и обеспечивать наличие нужных магазинов в нужных локациях», ― говорится в сообщении.

Модный ритейл в Париже по-прежнему испытывает трудности структурного кризиса в масштабах всего сектора из-за недостаточного пешеходного движения и туристического потока, а также роста электронной коммерции, который усилился во время пандемии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 025

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 719

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 442

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 624

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 421

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 014

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю