Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M закроет часть магазинов до 30 октября

План ухода компании из России учитывает прибыльность и уровень издержек на обслуживание торговых точек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Согласно данным издания «КоммерсантЪ», шведский ритейлер H&M, управляющий брендами H&M, Monki, Weekday, Cos, Other Stories, Cheap Monday, намерен до конца октября 2022 года закрыть все магазины, которые расположены в Сибири и на Дальнем Востоке, а также менее рентабельные торговые точки в небольших городах в центральной части страны.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сейчас в азиатской части России находится примерно 20 магазинов компании. По ним принято решение о полном прекращении деятельности в срок до 30 октября. В центральном регионе ритейлер будет сворачивать бизнес постепенно, оценивая рентабельность каждой точки. По мнению экспертов, в число наименее эффективных попадут в основном магазины, расположенные в городах с численностью населения до 500 тыс. человек.

Всего к началу 2022 года компания владела почти 170 офлайн-магазинами в РФ. Одной из основных задач H&M в текущей ситуации является досрочное расторжение договоров аренды с торговыми центрами и минимизация штрафных санкций. В случаях, когда обоюдная договоренность не будет достигнута, арендодатели могут обращаться в суды, что может увеличить сроки освобождения помещений.

Процесс поиска новых арендаторов для торговых центров может занять около года. При этом на освободившиеся площади в Сибири и на Дальнем Востоке будет проще прийти локальным брендам, поскольку для крупных федеральных сетей это будет сопряжено с существенными издержками на логистику.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 307

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 910

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 613

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 024

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 993

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю