Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M возобновил продажи на китайском маркетплейсе Tmall

Почти полтора года бренд находился под жестким бойкотом со стороны ритейлеров Китая
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продукция шведского производителя одежды H&M вновь появилась на китайской платформе Tmall спустя более года после полного отказа локальных компаний вести бизнес с международными брендами, заявившими о невозможности использования хлопка из Синьцзяна, сообщает Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Официально компания H&M не объявляла о возвращении на китайский рынок. В пресс-службах H&M и Alibaba, которой принадлежит маркетплейс, оперативных комментариев источнику не предоставили. Тем не менее стало известно о длительных переговорах между двумя сторонами по вопросу возвращения H&M на онлайн-платформу.

На сайте торговой площадки Tmall в карточках таких популярных товаров, как футболки и носки, отображается информация об объеме продаж за один месяц, что свидетельствует о недавнем размещении этих позиций. А при вводе в поисковой строке запроса «HM» или «H&M» недоступны данные о компании-продавце. В приложениях Apple Maps и Baidu Maps торговые точки H&M по-прежнему обозначены как закрытые.

Несмотря на эти ограничения, появление продукции H&M на китайском рынке можно рассматривать как определенное достижение в решении конфликта, который длится с марта 2021 года. Тогда компания заявила о своем отказе использовать хлопок, произведенный в Синьцзян-Уйгурском автономном районе с нарушением прав коренных жителей — уйгуров. В частности, достоянием общественности стали факты принудительного труда уйгуров, в том числе эксплуатация заключенных.

В ответ на этот шаг китайские покупатели и компании призвали бойкотировать бренд. Вскоре после этого товары H&M пропали из ассортимента интернет-магазинов, а около 60 офлайн-точек были удалены с карт мобильных приложений в Китае. Рекламные контракты с китайскими селебрити были расторгнуты. Аналогичные проблемы были у компаний Nike и Adidas. Китайская сторона квалифицировала выдвинутые обвинения как недостоверные и призывала прекратить вмешательство во внутренние дела региона.

Сложившаяся ситуация привела к значительным финансовым потерям H&M не только от прекращения продаж, но и от закрытия производственных мощностей в Китае, доля которых составляет более трети от общего объема поставщиков компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 547

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 451

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю