H&M возобновил продажи на китайском маркетплейсе Tmall
Продукция шведского производителя одежды H&M вновь появилась на китайской платформе Tmall спустя более года после полного отказа локальных компаний вести бизнес с международными брендами, заявившими о невозможности использования хлопка из Синьцзяна, сообщает Bloomberg.
Официально компания H&M не объявляла о возвращении на китайский рынок. В
На сайте торговой площадки Tmall в карточках таких популярных товаров, как футболки и носки, отображается информация об объеме продаж за один месяц, что свидетельствует о недавнем размещении этих позиций. А при вводе в поисковой строке запроса «HM» или «H&M» недоступны данные о
Несмотря на эти ограничения, появление продукции H&M на китайском рынке можно рассматривать как определенное достижение в решении конфликта, который длится с марта 2021 года. Тогда компания заявила о своем отказе использовать хлопок, произведенный в
В ответ на этот шаг китайские покупатели и компании призвали бойкотировать бренд. Вскоре после этого товары H&M пропали из ассортимента
Сложившаяся ситуация привела к значительным финансовым потерям H&M не только от прекращения продаж, но и от закрытия производственных мощностей в Китае, доля которых составляет более трети от общего объема поставщиков компании.