Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M Group остановила продажи в России

3 марта магазины принадлежащих группе брендов не открылись
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M Group объявила о приостановке деятельности в России. Принадлежащие ей группы остановили работу сайтов, а магазины не открыли двери 3 марта. На Украине сети также временно закрыты для безопасности покупателей и сотрудников.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Обновление | 05.03.2022 | О приостановке работы в России также заявила испанская группа Inditex, владеющая брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Под ее управлением на российском рынке находится свыше 500 магазинов одежды и товаров для дома.

В официальном заявлении говорится, что «ситуация постоянно контролируется и оценивается», а «представители компании ведут диалог со всеми заинтересованными сторонами».

Напомним, что, помимо H&M, в группу входят бренды COS, Monki, Weekday и Other Stories, H&M HOME, ARKET и Afound. В портфеле компании 54 онлайн-магазина и 4,8 тысячи физических магазина в 75 странах. На российском рынке представлено более 150 магазинов H&M.

Ранее о приостановке работы в России заявили Farfetch, Mytheresa, Burberry, Nanushka, Ganni и Golden Goose. Спортивный бренд Nike временно закрыл возможность оформления покупок в российском интернет-магазине и в своем официальном приложении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 548

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 274

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю