О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M экспериментирует с форматом магазина в Нью-Йорке

Интерактивное пространство небольшой площади ориентировано на более молодую и модную аудиторию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский ритейлер H&M отступил от своего обычного формата торговой точки и открыл в одном из популярных районов Бруклина небольшой магазин, ориентированный на проведение мероприятий и построение взаимодействия с местным сообществом, сообщил Business of Fashion.

Вместо длинных однотипных стеллажей с одеждой новое пространство площадью 650 кв. м предложит посетителям обновляемое каждые 4-12 недель оформление и дополнительные возможности — участие в мероприятиях, консультации стилистов, функциональные примерочные с поддержкой технологии RFID.

Так, несмотря на то, что ассортимент представленных в наличии товаров будет ограниченным, умные зеркала предложат дополнение к выбранному образу из полного перечня продукции H&M. Сейчас, например, в их настройках есть опция выбора стиля, напоминающего модные образы героев фильма «Бестолковые». Также специально подготовленный персонал магазина поможет сформировать капсулу исходя из индивидуальных запросов покупателей.

Визуальный мерчандайзинг поддержит различные темы и в течение года будет меняться. Первая «глава», как их определяет H&M, продолжает запущенную ранее кампанию в стилистике парижского уличного кафе Brasserie Hennes. Ритейлер планирует использовать новое пространство для проведения VIP-мероприятий и вечеринок, а также будет развлекать посетителей диджейскими сетами в вечерние часы.

Целью изменения стандартной концепции магазина является стремление улучшить имидж бренда и привлечь более молодых покупателей, интересующихся модой и интерактивным опытом. В частности, выбор локации для торговой точки был продиктован усилением роли Бруклина как места, популярного у активной, эклектичной аудитории. В начале 2010-х там открыли свои магазины, в том числе небольшого формата, Urban Outfitters, J.Crew и Levi’s, а позднее — Patagonia, Ganni, Nike, Glossier и Hermes.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний