О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

GUESS открывает первый в России спортивный pop-up магазин

Новое торговое пространство расположится в ТЦ «Метрополис»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Guess анонсировал запуск первого в России розничного магазина формата pop-up со спортивным ассортиментом. Открытие торгового пространства состоится 4 августа 2021 года в Москве на третьем этаже ТЦ «Метрополис».

Pop-up магазины являются важной частью розничного портфеля GUESS, состоящего из 38 магазинов по всей России. К концу 2021 года GUESS планирует открыть 10 pop-up магазинов спортивной одежды в Европе, дальнейшие запуски запланированы на 2022 год.

В ТЦ «Метрополис» представлены 350 магазинов одежды мировых и локальных брендов среднего и высокого ценового сегмента, в том числе флагманский магазин GUESS. Являясь крупнейшей торговой точкой Москвы, торговый центр стал идеальным местом для презентации коллекций Activewear и Athleisure на российском рынке, говорят в компании.

Ассортимент магазина будет представлен линиями одежды, обуви и аксессуаров из коллекций Athleisure и Activewear. В женскую коллекцию вошли спортивные вещи кроя оверсайз в нейтральных пастельных тонах, яркие бесшовные комплекты с логотипом и ретро-модели в танцевальной стилистике. Мужская коллекция включает в себя спортивные костюмы, худи и поло в лазурных, оранжевых и бежевых оттенках для комфортных тренировок как в зале, так и на улице

.

«Стиль Athleisure — это не временная тенденция, а настоящее модное заявление, которое, похоже, останется с нами навсегда, — комментирует запуск московского проекта основатель бренда и креативный директор Guess Пол Марсиано, — покупатели все больше ценят комфорт и качественные материалы, и мы очень рады успеху нашей спортивной коллекции. Текущий кризис и растущая популярность спортивного стиля заставили нас пересмотреть маркетинговую стратегию — открытие нового pop-up магазина в крупнейшем торговом центре Москвы позволяет выделить спортивную коллекцию и посмотреть на развитие этого сегмента в рамках отдельного торгового пространства в России».

Данные направления бренда являются частью устойчивой политики компании. Guess продолжает расширять свое экологичное производство, используя при создании спортивных линеек высокотехнологичные и переработанные материалы — антимикробные ткани из микроволокон и нейлона SUPPLEX, а также органическую вискозу Scuba, сертифицированную компанией Lenzing.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний