Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Guess открыл бутик в ТРЦ «Охотный ряд»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В московском торгово-развлекательном центре «Охотный ряд», расположенном в центре города, возле Красной Площади, открылся новый бутик американского бренда Guess.

Он занял помещение площадью 300 кв. метров на втором этаже комплекса. Отличительной чертой магазина стали большие витрины, длина которых составляет 26 метров. В дизайне интерьера преобладают светлые оттенки, а обилие света призвано сделать шопинг более комфортным. Центральную часть бутика заняла зона аксессуаров.

Как говорят в компании, новый магазин отражает глобальные бизнес-задачи Guess с упором на развитие российского рынка: ежедневная проходимость «Охотного ряда» составляет до 100 000 человек, включая большое количество туристов.

Новый бутик Guess стал 28-м монобрендом сети в России, также марка представлена 9 магазинами в аутлетах. В планах компании открыть до конца 2019 года еще три бутика.

Глобальная розничная сеть Guess насчитывает 1108 собственных магазинов в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 584 франчайзинговых бутика. Компания представлена в 100 странах мира.


Guess-Moscow.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 121

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 322

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 695

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 469

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 471

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю