О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gucci открывает два цифровых флагмана на Alibaba

Компания нацелена охватить 750 миллионов потребителей на китайской платформе Tmall Luxury Pavilion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд Gucci, входящий в конгломерат Kering, присоединился к премиальной онлайн-платформе Tmall Luxury Pavilion от Alibaba Group.

С 21 декабря в digital-флагмане Gucci можно приобрести сезонные коллекции prêt-à-porter. В феврале открывается второй флагман, где будут представлены косметические товары из линейки Gucci Beaty, получившие глобальную лицензию Coty. Этим стратегическим шагом компания нацелена охватить 750 миллионов потребителей Alibaba.

Бренд Gucci является одним из первых участников цифровой экосистемы Китая: в 2011 году компания вышла с продажами на социальную сеть Weibo, в 2013-м на платформу WeChat и Little Red Book (Xiaohongshu), в 2017-м разработала собственный веб-сайт Gucci.cn, а в 2020-м укрепила влияние в китайском аналоге Tik-Tok — социальной сети Douyin.

Источник сообщает, что до текущего момента бренд воздерживался от запуска электронного бутика на других платформах из-за проблем с контрафактом. Сервис электронной коммерции Tmall Luxury Pavilion формата b2c зарекомендовал себя надежным партнером, сотрудничая с такими брендами, как Valentino, Balenciaga, Versace, Burberry, Hugo Boss, Cartier, Van Cleef, Montblanc, и другими представителями люксового сегмента.

Переход на Tmall свидетельствует о необходимости охватить стратегически важную китайскую платежеспособную аудиторию. «В Китае нужно быть вездесущим, чтобы вас заметили, — говорит Джеймс Хебберт, управляющий директор китайского цифрового агентства Hylink Digital Solutions. — На Западе мы полагаем, что эксклюзивность означает доступность только в одном месте, но исследования показывают, что у китайского потребителя будет как минимум 16 точек соприкосновения, прежде чем он совершит покупку».

Торговая экспансия Gucci в Китай объясняется также рекордными продажами предметов люкса и роскоши на китайском рынке электронной коммерции за период пандемии Covid-19. Продажи бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе также выросли на 10,6% в третьем квартале.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний