Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gucci и Aizel откроют поп-ап магазин в московском «Депо»

В корнере можно приобрести вещи из капсулы Disney x Gucci, созданной к китайскому Новому году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

20 января состоится открытие «Gucci Pin» – корнера от Gucci и Aizel в формате поп-ап в московском «Депо» на Лесной. Об этом пишет Vogue Russia. Пространство будет расположено рядом с центральным входом в фуд-молл.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 25 января в магазине, расположенном на территории фуд-молла, стартуют продажи лимитированной капсулы Disney x Gucci, созданной специально к китайскому Новому году. Уже с 20 числа понравившиеся вещи из линии можно будет «забронировать» на сайте Aizel.

Корнер, открытый Gucci и Aizel, будет работать до 20 марта.

Это не первый раз, когда итальянский дом моды Gucci выбирает в качестве героев своих коллекций персонажей вселенной Disney. В прошлом году изделия из новогодней коллекции марки также украшали мультипликационные герои — три поросенка из одноименной короткометражки Disney. А в 2017 году бренд представил капсульную коллекцию, посвященную всеми любимой утке — Дональду Даку.

О коллаборациях Disney с модными брендами читайте в статье «Мультяшный десант».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 611

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 252

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 273

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 188

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю