Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Google анонсирует новые сервисы для шопинга

Среди обновлений ― упрощенный поиск и размещение товаров со скидками, а также инновационный формат «телемагазина» в Youtube
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На фоне роста электронной коммерции Google продолжает совершенствовать встроенные сервисы шопинга.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно аналитике запросов в поисковой системе Google, интернет-пользователи стали искать «промокод на скидку» на 50% чаще по сравнению с прошлым годом. Разработчики решили расширить функционал шоппинга Google в преддверии сезона отпусков и нового школьного года.

Если раньше информация о товарах во вкладке «Покупки», предоставляемая продавцами, автоматически сортировалась по релевантности или в зависимости от ставок рекламодателей, то теперь в топ будут выводиться самые выгодные предложения по запрашиваемому товару. Ранжирование товаров будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать свои товары и предложения через Google. Помимо прочего, во время сезонных распродаж «Черная пятница» или «Киберпонедельник» все релевантные предложения будут вынесены в специальный раздел.

В прошлом году Google отменил тарифы для предпринимателей, сделав размещение товаров и торговлю через свой маркетплейс бесплатными. Усовершенствованный же сервис настроен так, что любые промоакции и предложения, загруженные через Merchant Center, автоматически отображаются на вкладке «Покупки» независимо от размещения рекламы в Google.

Также Google продолжает бета-тестирование интегрированной функции шопинга в Youtube, о которой было объявлено в январе 2021 года. На ближайшее время медиагигант запланировал открытый для широкой аудитории тест сервиса во время прямых трансляций с отобранными брендами и производителями. Подразумевается, что покупки можно будет совершать, не отрываясь от просмотра видео в режиме реального времени.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
769

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 007

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 155

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 034

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 153

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 906

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю