Google анонсирует новые сервисы для шопинга
На фоне роста электронной коммерции Google продолжает совершенствовать встроенные сервисы шопинга.
Согласно аналитике запросов в поисковой системе Google,
Если раньше информация о товарах во вкладке «Покупки», предоставляемая продавцами, автоматически сортировалась по релевантности или в зависимости от ставок рекламодателей, то теперь в топ будут выводиться самые выгодные предложения по запрашиваемому товару. Ранжирование товаров будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать свои товары и предложения через Google. Помимо прочего, во время сезонных распродаж «Черная пятница» или «Киберпонедельник» все релевантные предложения будут вынесены в специальный раздел.
В прошлом году Google отменил тарифы для предпринимателей, сделав размещение товаров и торговлю через свой маркетплейс бесплатными. Усовершенствованный же сервис настроен так, что любые промоакции и предложения, загруженные через Merchant Center, автоматически отображаются на вкладке «Покупки» независимо от размещения рекламы в Google.
Также Google продолжает