Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Годовые продажи Richemont выросли на 3% до 20,62 млрд евро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Alaïa

В минувшую пятницу люксовая швейцарская группа Richemont опубликовала итоги года, а также сообщила о том, что восстанавливает должность генерального директора компании. В начале июня ее займет Николас Бос, в настоящее время занимающий пост генерального директора подразделения Van Cleef & Arpels.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выпускник бизнес-школы ESSEC работает в группе с 1992 года. К Van Cleef & Arpels он присоединился в 2000 году. Топ-менеджер является генеральным директором марки с 2013 года, а также с 2019 года курирует Buccellati.

Бос продолжит подчиняться председателю правления Richemont Йоханну Руперту, а в новой роли будет «прямо и косвенно курировать работу всех домов, департаментов и регионов». В частности, речь идет о ювелирных домах группы, финансовом и HR-департаментах.

Группе принадлежит огромное количество брендов: от ювелирных Cartier и Van Cleef & Arpels до модных лейблов, включая Chloé, Alaïa, AZ Factory, Gianvito Rossi и других. Компания также по-прежнему владеет онлайн-платформой Yoox Net-A-Porter, но уже некоторое время ищет способы продать ее.

Годовой объем продаж группы вырос на 3% до 20,62 млрд евро по итогу прошлого финансового года, завершившего в конце марта. Это произошло, несмотря на замедление в четвертом квартале. Хотя операционная прибыль упала на 5% до 4,8 млрд евро, если смотреть на итоги при постоянном обменном курсе, прибыль выросла на 13%, что обеспечило операционную рентабельность 23,3%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 871

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 604

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 162

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 802

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 385

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 602

Гид

Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю