О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Глобальный рынок спортивных товаров вырастет на 25% к 2025 году

Отмена ковидных ограничений не скажется на востребованности спортивной одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

К 2025 году мировой рынок спортивных товаров увеличится на 25% до 551 млрд долларов, сообщает британское подразделение FashionUnited со ссылкой на исследование GlobalData.

Повышенный спрос на спортивную одежду, как и на комфортную, продолжает расти, несмотря на отмену ряда пандемийных ограничений. По статистике, двое из пяти человек продолжают работать из дома, что способствует поддержанию нового образа жизни и сохранению новых потребительских привычек. 55% участников исследования GlobalData заявили, что они по-прежнему носят спортивную одежду не только для занятий спортом.

«Теперь, когда сохранится гибридный формат работы, люди захотят по-прежнему одеваться небрежно и тренироваться в те дни, когда они не посещают офис, — комментирует Луиза Деглиз-Фавр, аналитик по одежде в GlobalData. — Что касается работы в офисе, мы ожидаем, что она тоже станет более непринужденной. Так, станут популярнее кроссовки и толстовка под блейзером. Все это поможет рынку спортивной одежды вырасти на впечатляющие 25,1% до 551 млрд долларов в период с 2021 по 2025 год».

Рост сектора будет поддерживать не только популярностью многофункциональных, удобных предметов гардероба, подходящих как для ношения дома, так и для общественных мест. Важное значение отводится и технической спортивной одежде, используемой исключительно для занятий спортом, — потребители продолжат уделять повышенное внимание своему здоровью и физической форме, а командные виды спорта должны провести свой первый полный год без сбоев из-за пандемии.

Прогноз GlobalData превышает цифры, ранее опубликованные McKinsey, предсказавшего рост категории до 400 млрд долларов в течение следующих трех лет.

Финансовые показатели крупных производителей спортивной одежды свидетельствуют о росте сектора. Nike завершил последний квартал с выручкой в ​​10,9 млрд долларов, увеличившись на 5% и превзойдя ожидания Уолл-стрит. Adidas также повысил свои результаты, заработав в минувшем финансовом году 23 млрд долларов. Увеличивает продажи и компания Under Armour, зафиксировавшая рост на 8% год к году до 1,5 млрд долларов в прошедшем квартале.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний