Глобальный рынок спортивных товаров вырастет на 25% к 2025 году
К 2025 году мировой рынок спортивных товаров увеличится на 25% до 551 млрд долларов, сообщает британское подразделение FashionUnited со ссылкой на исследование GlobalData.
Повышенный спрос на спортивную одежду, как и на комфортную, продолжает расти, несмотря на отмену ряда пандемийных ограничений. По статистике, двое из пяти человек продолжают работать из дома, что способствует поддержанию нового образа жизни и сохранению новых потребительских привычек. 55% участников исследования GlobalData заявили, что они
«Теперь, когда сохранится гибридный формат работы, люди захотят
Рост сектора будет поддерживать не только популярностью многофункциональных, удобных предметов гардероба, подходящих как для ношения дома, так и для общественных мест. Важное значение отводится и технической спортивной одежде, используемой исключительно для занятий спортом, — потребители продолжат уделять повышенное внимание своему здоровью и физической форме, а командные виды спорта должны провести свой первый полный год без сбоев
Прогноз GlobalData превышает цифры, ранее опубликованные McKinsey, предсказавшего рост категории до 400 млрд долларов в течение следующих трех лет.
Финансовые показатели крупных производителей спортивной одежды свидетельствуют о росте сектора. Nike завершил последний квартал с выручкой в 10,9 млрд долларов, увеличившись на 5% и превзойдя ожидания