Gap может закрыть собственный бизнес в Европе
Американский ритейлер Gap рассматривает возможность ликвидации европейской сети магазинов и распределительного центра в Великобритании, сообщает испанское издание Modaes.es. Это лишь один из вариантов дальнейшей стратегии компании в Европе.
Как следствие, компания также пересматривает свою модель дистрибьюции на континенте и платформы электронной коммерции марок Gap и Banana Republic в Европе. «Возможным выходом из положения могло бы стать закрытие европейского дистрибьюторского центра в Регби (город в Англии — Прим. ред.)», — говорится в заявлении, подписанном Марком Брейтбардом, ответственным за международный бизнес Gap.
В рамках этого процесса Gap уже передает некоторые части бизнеса третьим лицам. «Франчайзинговые соглашения — это надежный и недорогой способ усиления бренда», — говорят в компании. Gap работает в 35 странах по системе франчазинга, партнерская сеть насчитывает 400 магазинов и 14