Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap может закрыть собственный бизнес в Европе

Американский ритейлер изучает варианты дальнейшей работы на европейском рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский ритейлер Gap рассматривает возможность ликвидации европейской сети магазинов и распределительного центра в Великобритании, сообщает испанское издание Modaes.es. Это лишь один из вариантов дальнейшей стратегии компании в Европе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как следствие, компания также пересматривает свою модель дистрибьюции на континенте и платформы электронной коммерции марок Gap и Banana Republic в Европе. «Возможным выходом из положения могло бы стать закрытие европейского дистрибьюторского центра в Регби (город в Англии — Прим. ред.)», — говорится в заявлении, подписанном Марком Брейтбардом, ответственным за международный бизнес Gap.

В рамках этого процесса Gap уже передает некоторые части бизнеса третьим лицам. «Франчайзинговые соглашения — это надежный и недорогой способ усиления бренда», — говорят в компании. Gap работает в 35 странах по системе франчазинга, партнерская сеть насчитывает 400 магазинов и 14 интернет-магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 612

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 467

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 211

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 658

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 087

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю