Ganni запускает ресейл-платформу в Великобритании и Скандинавии
Датский бренд женской одежды Ganni запустил ресейл-платформу, где пользователи смогут покупать и продавать подержанные модные товары, сообщает FashionUnited.com. На первом этапе проект работает в Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. В будущем, после этапа тестирования, платформу планируется развернуть и на другие рынки.
«Мы в Ganni считаем, что ответственность является предпосылкой для ведения бизнеса в будущем», — заявил основатель бренда Николай Реффструп.
Для разработки новой платформы Ganni объединилась со специализирующейся на перепродажах компанией Reflaunt из Лондона. Она работает на рынке ресейла с 2018 года и сотрудничает с известными модными компаниями, такими как YNAP и Harvey Nichols. Сейчас в портфеле Reflaunt более 25 партнеров по перепродаже по всему миру и более 50 млн покупателей подержанных вещей. В прошлом году Reflaunt привлекла 2,7 млн долларов в ходе раунда финансирования, проводимого инвестиционным подразделением MadaLuxe Group.
Создание новой платформы последовало за запуском Ganni Repeat в 2019 году — инициативы бренда по изучению циркулярных решений для модной индустрии. В арсенале бренда уже есть схемы возврата, аренды и ремонта продукции.