Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ganni запускает ресейл-платформу в Великобритании и Скандинавии

После тестирования ее планируется развернуть и на другие рынки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский бренд женской одежды Ganni запустил ресейл-платформу, где пользователи смогут покупать и продавать подержанные модные товары, сообщает FashionUnited.com. На первом этапе проект работает в Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. В будущем, после этапа тестирования, платформу планируется развернуть и на другие рынки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы в Ganni считаем, что ответственность является предпосылкой для ведения бизнеса в будущем», — заявил основатель бренда Николай Реффструп.

Для разработки новой платформы Ganni объединилась со специализирующейся на перепродажах компанией Reflaunt из Лондона. Она работает на рынке ресейла с 2018 года и сотрудничает с известными модными компаниями, такими как YNAP и Harvey Nichols. Сейчас в портфеле Reflaunt более 25 партнеров по перепродаже по всему миру и более 50 млн покупателей подержанных вещей. В прошлом году Reflaunt привлекла 2,7 млн долларов в ходе раунда финансирования, проводимого инвестиционным подразделением MadaLuxe Group.

Создание новой платформы последовало за запуском Ganni Repeat в 2019 году — инициативы бренда по изучению циркулярных решений для модной индустрии. В арсенале бренда уже есть схемы возврата, аренды и ремонта продукции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 047

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 205

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 063

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю