Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Французский бренд доступной роскоши Paule Ka прекращает работу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский лейбл женской одежды Paule Ka, работающий в сегменте доступной роскоши, прекращает работу. Как обратил внимание FashionNetwork.com, сайт компании прекратил принимать заказы в четверг, 11 июля, а в выходные будут закрыты и розничные магазины бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня сеть Paule Ka, основанная в 1988 году Сержем Кажфингером, включает четыре фирменных бутика (два в Париже и по одному в Лионе и Люксембурге), а также четыре корнера (в Printemps, Bon Marché и Galeries Lafayette).

В 2023 финансовом году оборот компании составил 8,4 млн евро при убытке в 2,2 млн.

В 2020 году Paule Ka сменил владельцев: Ксавье Мари продал бренд швейцарской компании Rodexia, которая довела его до конкурсного производства. Через год контроль над лейблом получил Тьерри Ле Геник, имеющий опыт в приобретении активов, находящихся в затруднительном положении, с целью перезапуска. Очевидно, миссия провалилась.

Как резюмирует издание, если ликвидация компании будет подтверждена в ближайшие дни Парижским коммерческим судом, различные активы бренда будут доступны для продажи, а сам бренд Paule Ka может быть интересен игрокам, стремящимся выйти на рынок доступной роскоши или укрепить свои позиции на нем.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
35 992

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 628

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 293

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 746

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 646

Гид

Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю