Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Французский бренд доступной роскоши Paule Ka прекращает работу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский лейбл женской одежды Paule Ka, работающий в сегменте доступной роскоши, прекращает работу. Как обратил внимание FashionNetwork.com, сайт компании прекратил принимать заказы в четверг, 11 июля, а в выходные будут закрыты и розничные магазины бренда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня сеть Paule Ka, основанная в 1988 году Сержем Кажфингером, включает четыре фирменных бутика (два в Париже и по одному в Лионе и Люксембурге), а также четыре корнера (в Printemps, Bon Marché и Galeries Lafayette).

В 2023 финансовом году оборот компании составил 8,4 млн евро при убытке в 2,2 млн.

В 2020 году Paule Ka сменил владельцев: Ксавье Мари продал бренд швейцарской компании Rodexia, которая довела его до конкурсного производства. Через год контроль над лейблом получил Тьерри Ле Геник, имеющий опыт в приобретении активов, находящихся в затруднительном положении, с целью перезапуска. Очевидно, миссия провалилась.

Как резюмирует издание, если ликвидация компании будет подтверждена в ближайшие дни Парижским коммерческим судом, различные активы бренда будут доступны для продажи, а сам бренд Paule Ka может быть интересен игрокам, стремящимся выйти на рынок доступной роскоши или укрепить свои позиции на нем.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 802

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 916

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 981

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 786

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 183

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю