Французский бренд доступной роскоши Paule Ka прекращает работу
Французский лейбл женской одежды Paule Ka, работающий в сегменте доступной роскоши, прекращает работу. Как обратил внимание FashionNetwork.com, сайт компании прекратил принимать заказы в четверг, 11 июля, а в выходные будут закрыты и розничные магазины бренда.
Сегодня сеть Paule Ka, основанная в 1988 году Сержем Кажфингером, включает четыре фирменных бутика (два в Париже и по одному в Лионе и Люксембурге), а также четыре корнера (в Printemps, Bon Marché и Galeries Lafayette).
В 2023 финансовом году оборот компании составил 8,4 млн евро при убытке в 2,2 млн.
В 2020 году Paule Ka сменил владельцев: Ксавье Мари продал бренд швейцарской компании Rodexia, которая довела его до конкурсного производства. Через год контроль над лейблом получил Тьерри Ле Геник, имеющий опыт в приобретении активов, находящихся в затруднительном положении, с целью перезапуска. Очевидно, миссия провалилась.
Как резюмирует издание, если ликвидация компании будет подтверждена в ближайшие дни Парижским коммерческим судом, различные активы бренда будут доступны для продажи, а сам бренд Paule Ka может быть интересен игрокам, стремящимся выйти на рынок доступной роскоши или укрепить свои позиции на нем.