Fast Retailing и H&M расширяют присутствие в Индии
Компании Fast Retailing и H&M Group объявили о новых открытиях в Индии: японский ритейлер завершает строительство флагманского магазина Uniqlo в Бомбее, а шведская группа планирует открыть в течение года еще 6 магазинов, сообщает Modaes.com.
Индия, которая, согласно недавним оценкам, приближается к тому, чтобы превзойти по численности населения все остальные страны, становится все более привлекательной для игроков модной индустрии. Так, полгода назад стало известно, что первый универмаг там в 2024 году готовится открыть Galeries Lafayette, а испанский бренд Mango в течение двух лет утроил свое присутствие в Индии.
Компания Fast Retailing начала свою деятельность в этой стране в 2019 году с запуска торговой точки в столице и к настоящему времени успела открыть в регионе 10 магазинов: 4 в
H&M вышел на рынок Индии в 2015 году и в настоящее время имеет сеть из 51 магазина в 26 городах. В текущем финансовом году шведский ритейлер готовит к запуску еще 6 новых точек. Только за прошедшие полгода компания открыла 3 магазина в стране и реконструировала свой флагман, расположенный в торговом центре Citywalk в
Согласно последним прогнозам Euromonitor, к 2026 году Индия опередит по потреблению
Среди других крупных производителей одежды в Индии представлены Inditex (24 точки) и All We Wear Group (AWWG), чей бренд Pepe Jeans является одним из лидеров в категории джинсовых изделий на индийском рынке.