О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Fashion-товары лидируют в продажах Wildberries в 1-м полугодии 2023 года

Общее число заказов по всем категориям за первые шесть месяцев года превысило 1,3 млрд
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Число заказов на Wildberries по итогам 1-го полугодия 2023 года превысило 1,3 млрд (+119% год к году), оборот от продаж товаров и услуг (GMV) за указанный период увеличился на 94% до 1,221 трлн рублей.

Наибольшие объемы продаж продемонстрировали сегменты fashion-товаров (одежда, обувь и аксессуары), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома и предметов интерьера, смартфонов и аксессуаров, а также продуктов питания.

В 1-м полугодии 2023 года онлайн-платформа продолжила реинвестировать доходы в предоставление покупателям дополнительных скидок на товары продавцов — общий объем средств на «WB Скидку» составил 214,1 млрд рублей (+128% год к году). Помимо этого, маркетплейс Wildberries занимался строительством новых логистических объектов — на эти цели было потрачено 8,91 млрд рублей (+7% год к году). По итогам 1 полугодия 2023 года совокупная площадь логистических центров компании на территории всех стран присутствия превысила 2,9 млн кв. м. До конца текущего года компания планирует запустить более 1,6 млн кв. м новых площадей в Тверской, Свердловской, Новосибирской областях, Ставропольском крае и других регионах.

По динамике и географии покупок на Wildberries в первые шесть месяцев 2023 года наиболее активно росли такие направления, как Дальний Восток (+217% год к году), Северный Кавказ (+210%) и в Сибирь (+144%).

Компания продолжает свое международное развитие — за период были открыты новые логистические объекты в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане. Также для предпринимателей из этих стран стала доступна упрощенная регистрация на онлайн-платформе Wildberries.

Компания создала за 1-ое полугодие 2023 года порядка 18 700 новых рабочих мест во всех своих подразделениях. Около 310 человек прошли стажировку в IT-школе Wildberries, в дальнейшем порядка 65 из них были приняты на работу в разные структуры онлайн-платформы.

Маркетплейс в 2023 году в рамках реализации инициативы по вторичной переработке текстиля собрал через экоматы, установленные в ПВЗ Wildberries, 25 тонн вещей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний