Fashion House зафиксировала успех московского аутлета
По итогам 2018 года продажи в аутлет-центре Fashion House Outlet Centre Moscow, принадлежащем Fashion House Group, выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба компании.
Начало 2019 года также стало успешным для ритейлера: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Посещаемость комплекса в 2018 году выросла на 6% в годовом выражении, при этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.
«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше, – говорит Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов».
«Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок Fashion House Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры, – продолжает Брендон О'Рейли. – Наш следующий шаг – это открытие Fashion House Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей».