Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Fashion House зафиксировала успех московского аутлета

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2018 года продажи в аутлет-центре Fashion House Outlet Centre Moscow, принадлежащем Fashion House Group, выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба компании.

Начало 2019 года также стало успешным для ритейлера: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Посещаемость комплекса в 2018 году выросла на 6% в годовом выражении, при этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.

«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше, – говорит Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов».

В компании отмечают, что увеличение показателей аутлета связано с совершенствованием премиум-предложения. В прошлом году к пулу арендаторов Fashion House Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, Lusio, Glenfield, Milavitsa. В начале 2019 года новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.

«Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок Fashion House Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры, – продолжает Брендон О'Рейли. – Наш следующий шаг – это открытие Fashion House Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей».


FASHION_HOUSE_Outlet_Centre_Moscow-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 419

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 275

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 725

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 581

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 978

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 500

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю