Экспортные продажи на Wildberries выросли до 24,7 млрд рублей
За 10 месяцев 2021 года экспортный оборот российских предпринимателей на маркетплейсе Wildberries увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году.
В число самых популярных категорий из зарубежных заказов с января по октябрь 2021 года вошли: одежда, нижнее белье и косметика с парфюмерией.
В одежде и аксессуарах самыми востребованными товарами российского производства стали футболки, платья, сумки, а также постельное белье.
Как рассказали в Wildberries, наиболее востребованной российской продукцией в Израиле стали пастила, чай и косметические маски для лица, в Германии — книги, платья и кремы. Покупатели Франции активнее всего приобретали российские учебники, настольные игры и различные товары для рукоделия.
«Активное развитие Wildberries в зарубежных странах позволяет российским предпринимателем благодаря
Wildberries продолжает развитие за пределами России. В 2021 году компания вышла на рынки 9 новых стран: США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На данный момент география присутствия компании охватывает 17 стран.