О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Экспортные продажи на Wildberries выросли до 24,7 млрд рублей

Одежда и нижнее белье вошли в число самых популярных категорий в зарубежных заказах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

За 10 месяцев 2021 года экспортный оборот российских предпринимателей на маркетплейсе Wildberries увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году.

В число самых популярных категорий из зарубежных заказов с января по октябрь 2021 года вошли: одежда, нижнее белье и косметика с парфюмерией.

В одежде и аксессуарах самыми востребованными товарами российского производства стали футболки, платья, сумки, а также постельное белье.

Как рассказали в Wildberries, наиболее востребованной российской продукцией в Израиле стали пастила, чай и косметические маски для лица, в Германии — книги, платья и кремы. Покупатели Франции активнее всего приобретали российские учебники, настольные игры и различные товары для рукоделия.

«Активное развитие Wildberries в зарубежных странах позволяет российским предпринимателем благодаря интернет-продажам, фактически без инвестиций, выходить на новые рынки. Несмотря на пандемию, онлайн-торговля продолжает оставаться важным связующим звеном между продавцами и покупателями, вне зависимости от того, где они находятся», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries продолжает развитие за пределами России. В 2021 году компания вышла на рынки 9 новых стран: США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На данный момент география присутствия компании охватывает 17 стран.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний