Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Эксперты Munz Group: «Увеличение числа магазинов в регионах повышает рентабельность»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Salamander

Конгломерат Munz Group, в состав которого входят марки Salamander, Thomas Munz и Briggs, стремительно расширяет присутствие в регионах в городах с населением до трех миллионов жителей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эксперты компании подсчитали, что в таких городах издержки на содержание намного ниже, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Соответственно, низкая арендная плата и низкий уровень конкуренции из-за удаленного расположения делают открытие фирменных бутиков в разных городах России более рентабельным.

По данным аналитиков Munz Group, особенно развиваются крупные города на

Урале — Челябинск, Екатеринбург и Тюмень. Отдаленное расположение от Центрального российского округа помогает этим городам стремительно расти самостоятельно. Запросы местного населения на новые предложения так же высок, но цены на аренду и заработную плату — ниже столичных. Помимо этого, конкурентная среда позволяет крупным производителям забирать необходимое количество трафика.

В августе Munz Group открыл в Челябинске два новых магазина: Salamander и Thomas Munz. Всего в Сибири и на Урале в штате компании работает порядка 100 человек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 730

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 473

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 153

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 662

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 806

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 496

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю