Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Эконика» выходит в европейский онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский обувной ритейлер «Эконика» планирует запустить продажи в Европе. С этой целью компания начнет сотрудничество с немецкой онлайн-площадкой Zalando – крупнейшим игроком европейского e-commerce, сообщает RNS.

Как рассказал изданию сооснователь сети Сергей Саркисов, в настоящее время речь идет только об электронной коммерции, открытие традиционных магазинов в Европе не планируется.

Для запуска продаж на Zalando компания ищет руководителя европейского подразделения, соответствующая вакансия размещена на сайте Head hunter. Сотрудник должен жить в Берлине, предполагаются регулярные командировки в Москву. Среди указанных в описании вакансии обязанностей – курирование старта продаж на Zalando, участие в процессе регистрации компании, оформлении документов, организация и курирование процесса полного сопровождения покупки.

В 2017 году о сотрудничестве с Zalando объявил другой российский ритейлер – одежный бренд Finn Flare. Также сообщалось, что к 2020 году компания планирует открыть свой первый традиционный магазин в Германии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 651

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 384

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 735

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 760

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 718

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 324

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю