О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Экипировщик олимпийской команды ZASPORT открыл розничный магазин

В нем уже представлена коллекция спортивной одежды и аксессуаров TOKYO 2020
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В московском ТЦ «Арена Плаза», расположенном на первом этаже Центрального стадиона Динамо «ВТБ Арена», открылся магазин бренда ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России, где будут представлены как олимпийская, так и сезонные коллекции.

С 1 по 17 июля 2021 года в пространство ZASPORT в ТЦ «Арена Плаза» работало в качестве экипировочного центра для спортсменов и членов делегации Игр XXXII Олимпиады в Токио. За это время комплекты одежды, обуви и аксессуаров получили 705 человек. «Все они отметили удобство расположения экипировочного центра и спортивный дух, который отчетливо ощущается в ТЦ Арена Плаза, — отметила Анастасия Задорина, основательница бренда ZASPORT. — Здесь сказывается и наличие магазинов спортивных брендов, и расположенные на территории фитнес-центры, и близость к ВТБ Арене, где проходят самые яркие хоккейные и футбольные матчи. Многие посетители ТЦ „Арена Плаза“ подходили к сотрудникам нашего экипировочного центра и спрашивали, когда же здесь откроется магазин и можно ли будет купить олимпийскую форму, как у атлетов. Впереди зимняя Олимпиада, которая пройдет в феврале 2022 года, и я уверена, что наше сотрудничество с ВТБ Арена и ТЦ «Арена Плаза» продолжится».

В магазине представлена новая коллекция TOKYO 2020, дизайн которой объединил российские и японские мотивы: полоски триколора на куртках раскрываются в форме веера, принт на чемоданах напоминает побеги бамбука, а принты на футболках и линии подошвы на кроссовках вдохновлены знаменитой гравюрой «Большая волна в Канагаве». Специально для коллекции был отрисован уникальный шрифт и принты в стилистике японских иероглифов. Согласно дизайнерской задумке, графические элементы и надписи демонстрируют характер российских спортсменов — силу, динамику, гибкость и при этом жесткий внутренний стержень. В рекламной кампании, приуроченной к выходу коллекции, приняли участие как атлеты, которые отправятся на Олимпийские игры в Токио, так и ветераны спорта, тренеры и инфлюенсеры.

Вещи из коллекции поступили в продажу 20 августа 2021 года. Всего розничная сеть бренда насчитывает 7 магазинов в Москве и Сочи.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний