Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

eBay запустил витрину российских дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во вторник, 23 октября, начала работу витрина «Русские сезоны» на маркетплейсе eBay. В данном разделе представлены коллекции одежды, аксессуаров, мебели, предметов интерьера и других изделий, разработанные российскими дизайнерами, сообщает «Рустекстиль»

В настоящее время в витрине принимают участие 10 брендов – финалистов IV фестиваля «Русские сезоны», которые выставили на продажу от 10 до 50 артикулов: «Кадомский вениз» и дизайнер бренда KAT’U Екатерина Петрова с совместной коллекцией «Светлость», одежда «Русские сезоны» и текстильная линия для дома от Александры Георгиевой и «Крестецкой строчки», платки с принтами, вдохновленными русской историей и культурой, от бренда Александры Калошиной Radical Chic, коллекция Wonderful World от Карины Митюшкиной, дизайнера бренда Fairy Table, коллекция Айгуль Айсадуллиной Nevesomost’, а также предметы интерьера. К их продукции получат доступ 175 млн пользователей из более чем 100 стран, включая Европу, США, Канаду и Австралию.

Как пояснили в «Рустекстиле», витрина на eBay выполнена в виде баннера. На площадке размещается информация о фестивале «Русские сезоны», о каждой фабрике или дизайнере, их фотографии и каталожные фотографии товаров. Кроме того, eBay дополнительно будет рекламировать витрину в 100 странах, используя рассылки и продвижение в Facebook.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 230

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 991

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 332

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 081

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 819

Гид

Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю