Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

eBay запустил витрину российских дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во вторник, 23 октября, начала работу витрина «Русские сезоны» на маркетплейсе eBay. В данном разделе представлены коллекции одежды, аксессуаров, мебели, предметов интерьера и других изделий, разработанные российскими дизайнерами, сообщает «Рустекстиль»

В настоящее время в витрине принимают участие 10 брендов – финалистов IV фестиваля «Русские сезоны», которые выставили на продажу от 10 до 50 артикулов: «Кадомский вениз» и дизайнер бренда KAT’U Екатерина Петрова с совместной коллекцией «Светлость», одежда «Русские сезоны» и текстильная линия для дома от Александры Георгиевой и «Крестецкой строчки», платки с принтами, вдохновленными русской историей и культурой, от бренда Александры Калошиной Radical Chic, коллекция Wonderful World от Карины Митюшкиной, дизайнера бренда Fairy Table, коллекция Айгуль Айсадуллиной Nevesomost’, а также предметы интерьера. К их продукции получат доступ 175 млн пользователей из более чем 100 стран, включая Европу, США, Канаду и Австралию.

Как пояснили в «Рустекстиле», витрина на eBay выполнена в виде баннера. На площадке размещается информация о фестивале «Русские сезоны», о каждой фабрике или дизайнере, их фотографии и каталожные фотографии товаров. Кроме того, eBay дополнительно будет рекламировать витрину в 100 странах, используя рассылки и продвижение в Facebook.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 185

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 770

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 920

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 791

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Ортега Амансио (Ortega Amancio)
Испанский предприниматель, сооснователь компании Inditex.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю