Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Джамилько» закрыл магазины Ipekyol и Twist в России

Продажи турецких брендов оказались ниже прогнозов из-за высокой конкуренции и слабой маркетинговой активности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Ipekyol

Магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist, открывшиеся осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, прекратили работу через год после запуска, сообщил «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обе марки входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибьютор «Джамилько», также работающий с New Balance, Kiko, Timberland, Wolford, Salvatore Ferragamo, Juicy Couture, Lee, Vilebrequin и другими брендами.

Место Ipekyol в «Афимолле» занял магазин еще одной марки из портфеля «Джамилько» — Elena Miro, а на площадке Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда — Daniel’s Paris. Но наряду с монобрендовыми точками продукция марок Ipekyol и Twist предлагалась и в сети универмагов «Стокманн».

По мнению экспертов рынка, опрошенных изданием, стратегия компании-дистрибьютора изначально предполагала тестовый вариант размещения Ipekyol и Twist в формате попапов. Также есть версия, что владельцы этих брендов приняли решение о выходе на российский рынок напрямую и открытии собственного офиса. В «Джамилько» на вопросы «Ъ» не ответили, на сайте компании в перечне представляемых марок в настоящее время указаны оба турецких бренда.

Турецкие производители стали активнее интересоваться российским рынком после приостановки работы и ухода из страны части западных fashion-брендов из-за начала военных действий РФ на Украине. Только в 1-й половине 2023 года в России появилось 7 новых брендов из Турции, к сентябрю их число увеличилось до 9: NetWork, Club, Madame Coco, AC&Co, LoftMudo, Karaca Home, Oxxo, Kelebek.

При этом, как отмечают специалисты, из-за большого числа новых марок потребителю стало сложно ориентироваться в них, что на фоне усиления конкуренции в одежном ритейле со стороны местных брендов, активно вкладывающихся в маркетинг и расширение ассортимента, приводит к снижению показателей продаж. Источник «Ъ» на рынке торговой недвижимости рассказал об обеспокоенности некоторых собственников торговых центров слабыми показателями по посещаемости и выручке части магазинов новых турецких марок.

С учетом того, что для потребителей одним из определяющих факторов при выборе одежды по-прежнему остается цена, больше шансов на успешное развитие оказывается у массмаркет брендов. Среди турецких производителей в этом сегменте на рынке уже давно присутствуют Koton и LC Waikiki, сформировавшие лояльную аудиторию и выработавшие оптимальную стратегию продвижения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 350

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 562

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 757

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 652

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 264

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 615

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю