Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Джамилько» открыл новую мультибрендовую сеть Bootwood

Основной ассортимент магазинов в первое время будет состоять из продукции марок Timberland и Camper
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дистрибьютор в сфере fashion «Джамилько» запустил собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды Bootwood на базе существующих торговых точек Timberland.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первое время в Bootwood будут представлены классические модели ботинок и кроссовок от брендов Timberland и Camper, а также технологичные новинки для любителей путешествий и городских прогулок. Со временем ассортимент планируется расширить за счет продукции других производителей.

Коллекции в новой сети магазинов подобраны таким образом, чтобы закрыть основные потребности покупателей, которые ценят комфорт, практичность и функциональность.

В конце декабря 2022 года «Джамилько» также запустил первый мультибрендовый магазин одежды и обуви Cyan, где представлена продукция таких брендов, как Scotch&Soda, DKNY, Juicy Couture, Camper.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 637

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 360

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 627

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 559

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю