Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

DKNY Sport дебютирует в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В московском торгово-развлекательном центре «Мега Химки» открылся первый в России магазин бренда DKNY Sport, запущенного год назад.

Новое торговое пространство оформлено в светлых тонах, стены магазина украшают большие панно с видами на мегаполис. Ассортимент включает в себя широкий выбор спортивной одежды, как в стиле casual, так и для занятий йогой или технологичными видами спорта.

В новой коллекции представлены худи, куртки, свитшоты, спортивные брюки и топы из натуральных тканей, а также технологичные леггинсы и бра, которые поддерживают тренд «логомании». Ориентируясь на молодую аудиторию, бренд также предлагает одежду с дизайном в стиле «графити».

Модный дом DKNY основан в 1984 году в США дизайнером Донной Каран. В 2001 году он был приобретен французской люксовой корпорацией LVMH, а спустя 15 лет перепродан компании G-III Apparel Group за 650 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
495

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 420

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 439

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 191

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 869

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 475

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю