Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Diesel строит планы по развитию в России

Итальянский бренд запустил флагман в Москве и планирует открытие новых магазинов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве, в торгово-развлекательном центре «Атриум» начал работу новый флагманский магазин итальянского бренда Diesel. Официальное открытие магазина состоялось 25 июля 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Флагман находится на первом этаже комплекса и занимает площадь 120 кв. метров. В магазине станут регулярно появляться новые релизы, а также будут представлены все коллекции Diesel — деним, одежда, обувь и аксессуары как для женщин, так и для мужчин.

Открытие торговой точки знаменует собой укрепление направленности Diesel на Россию: страна является ключевым рынком для бренда. Бренд укрепит свои позиции, особенно за счет электронной торговли, а также за счет увеличения числа магазинов и сотрудничества с широким кругом розничных партнеров. К 2023 году Diesel планирует запустить 10 новых монобрендовых магазинов по всей России, а также привлечь множество новых розничных партнеров как и в розничной, так и в электронной коммерции.

В настоящее время коллекции Diesel представлены в универмагах ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, а также в ТЦ «Цветной». Кроме того, Diesel работает с крупнейшими оптовыми партнерами и интернет-магазинами премиум-класса в России, в ближайшие три года их список планируется значительно расширить.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
2 082

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 367

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 721

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 421

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 949

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 187

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю