«Детский мир» нарастил онлайн-продажи за счет новой платформы
Источник:
PROfashion

Объем выручки интернет-магазина «Детский мир» в первом полугодии 2018 года вырос на 78,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,1 млрд рублей, сообщает пресс-служба ритейлера. Такой высокий темп роста был зафиксирован после внедрения новой платформы электронной коммерции SAP Commerce в партнерстве с подразделением SAP Digital Business Services.
«ГК «Детский мир» развивает онлайн-каналы продаж для того, чтобы нашим клиентам было одинаково комфортно совершать покупки как в розничных супермаркетах, так и интернет-магазине, – комментирует Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». – Внедрение новых решений на платформе SAP позволило нам нарастить долю онлайн-покупок, реализовать новые сервисы для своих клиентов, в частности, услугу Click&Collect, позволяющую получить заказ из интернет-магазина detmir.ru в розничном супермаркете в течение 60 минут».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю