Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Desigual откроет веб-сайт в 108 странах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский ритейлер одежды middle-up сегмента Desigual выходит на новые рынки онлайн-коммерции — к концу 2021 года веб-сайт бренда откроется еще в 108 странах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Экспансия на новые регионы рынка электронной коммерции объясняется высоким уровнем продаж модной компании Desigual через Интернет — 30% оборота обеспечивается онлайном. Компания нацелена увеличить данный показатель до 60% к 2023 году. Средний рост за 2020 год уже составил от 50 до 70% в зависимости от региона. Если цель по интеграции собственного онлайн-канала продаж будет достигнута еще в 108 странах, то общее число стран, где представлен бренд, достигнет 150.

По сообщению Desigual, магазины сети и франчайзинговые точки продаж возьмут на себя полное управление заказами, используя CRM-платформу. Руководство считает, что таким образом ценность существующего физического ритейла не понизится, а новая практика, наоборот, способствует росту омниканальности. Интеграция в новые рынки стартует с пилотного запуска в Словении в феврале 2021 года, а начиная с марта модель будет распространена на всех франчайзи, включая Мексику, Колумбию, Сингапур и др.

Технологическим и логистическим партнером Desigual в этом проекте стала платформа, специализирующаяся на услугах трансграничной электронной коммерции — Global-e. Директор по стратегии каналов Desigual Хорди Балселлс пояснил, что проект основан на использовании инструмента, ранжирующего предложение по товарам и цене относительно конкретного пользователя и региональных рыночных тенденций.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 126

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю