«Декатлон» запустил продажи на Tmall
Французская сеть магазинов спортивных товаров «Декатлон» открыл свой электронный магазин на площадке Tmall, принадлежащей AliExpress.
Ранее продукция ритейлера была представлена только в его собственной рознице и на официальном сайте. На Tmall покупателям доступно около 2000 наименований товаров, включая одежду, обувь и спортивное оборудование, ассортимент станет пополняться. Доставку заказов будет осуществлять сам «Декатлон».
«Наше сотрудничество с компанией „Декатлон“ расширит ассортимент площадки и привлечет на нее новую, активную и спортивную аудиторию, — говорит Дмитрий Сергеев, директор „AliExpress Россия“. — Наша основная задача на ближайшую перспективу — расширение пула партнеров в категории „одежда“, в числе которых будут как крупные
Ранее в этом месяце о выходе на площадку Tmall объявила группа компаний «Обувь России», которая представит на маркетплейсе продукцию своего основного бренда Westfalika.