Decathlon остался в России через Ozon
Французский ритейлер спортивных товаров и одежды Decathlon представил 20 тысяч товаров своего бренда на российском маркетплейсе Ozon.
Покупателям доступны ассортимент мужской, женской и детской одежды, а также снаряжение для летних и зимних видов спорта, включая товары линейки Ecodesign, для изготовления которых используются экологичные материалы.
В Ozon подчеркнули, что продукция Decathlon не является параллельным импортом — весь ассортимент продается на площадке самим брендом, который с Ozon уже более двух лет. Decathlon выступает в качестве продавца и сотрудничает с маркетплейсом, используя собственные логистические центры — ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на логистические объекты Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.
Компания Decathlon остановила продажи на российском рынке в июне этого года, объяснив такое решение сложностями в логистике. До февраля этого года в России работало около 60 магазинов ритейлера в 30 городах, также компания реализовала продукцию через собственный