Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Decathlon остался в России через Ozon

Бренд представил на маркетплейсе 20 тысяч наименований спортивных товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский ритейлер спортивных товаров и одежды Decathlon представил 20 тысяч товаров своего бренда на российском маркетплейсе Ozon.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Покупателям доступны ассортимент мужской, женской и детской одежды, а также снаряжение для летних и зимних видов спорта, включая товары линейки Ecodesign, для изготовления которых используются экологичные материалы.

В Ozon подчеркнули, что продукция Decathlon не является параллельным импортом — весь ассортимент продается на площадке самим брендом, который с Ozon уже более двух лет. Decathlon выступает в качестве продавца и сотрудничает с маркетплейсом, используя собственные логистические центры — ритейлер самостоятельно хранит товары и отправляет их на логистические объекты Ozon для сборки в заказы и отправки клиентам.

Компания Decathlon остановила продажи на российском рынке в июне этого года, объяснив такое решение сложностями в логистике. До февраля этого года в России работало около 60 магазинов ритейлера в 30 городах, также компания реализовала продукцию через собственный интернет-магазин. После распродажи остатков на Ozon ритейлер окончательно покинет российский рынок. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю