О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

D2C-оператор Inventive eCommerce перезапускает немецкий бренд Madeleine в России

Inventive eCommerce обновил дизайн, добавил функциональности, улучшил клиентский путь и разработал мобильную версию.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский D2C-оператор Inventive eCommerce, входящий в группу компаний Inventive Retail Group, взял на себя полный комплекс услуг по созданию и управлению eCom-бизнеса немецкого бренда женской одежды Madeleine на территории РФ.

Материнская компания Inventive Retail Group развивает такие розничные сети, как Street Beat, Nike, The North Face, а также re-store, Lego, Samsung и другие. Команда Inventive eCommerce предоставляет услуги электронной дистрибуции, создавая для брендов D2C-проекты, включая все стадии разработки и управления интернет-торговлей. Ядро бренд-портфеля представляют производители электроники, бытовой техники, товаров повседневного спроса (FMCG) и товаров для рукоделия (DIY). Теперь команда реализует также fashion-проект.

Inventive eCommerce перезапустил официальный российский онлайн-магазин Madeleine, адаптировав его под изменившиеся стандарты российского рынка электронной торговли. Inventive eCommerce также запустил зону Madeleine на маркетплейсе Ozon. В ближайшие два квартала появятся бренд-шопы на Lamoda и Wildberries. Площадки будут оформлены в фирменном стиле.

В рамках проекта Inventive eCommerce взял на себя полный комплекс услуг по созданию и управлению eCom-бизнеса Madeleine на территории РФ, реализуя концепцию единого товарного предложения. Это позволит пользователям на всех площадках бренда получать доступ к максимально широкому ассортименту, а Madeleine — наращивать продажи без накопления товарных остатков. Полноценное ИТ- и операционное решение Inventive eCommerce включает единую систему управления контентом (PIM).

«Уже 44 года Madeleine предлагает эксклюзивные коллекции женской одежды по всему миру. И Россия — не исключение. Мы предложили бренду технологичный, современный D2C-подход (direct-to-consumer), который включает в себя прямые продажи на собственном сайте бренда, а также прямые интеграции с крупнейшими маркетплейсами в России. Теперь бренд может сосредоточиться на решении других задачах в рамках развития в России, доверив свой онлайн-бизнес профессионалам. Для нашей компании открытие данного бренда — это еще один шаг к развитию новых рынков и категорий, к лидерству на рынке D2C-операторов», — говорит генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний