Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Cucinelli увеличил продажи почти на 30% в 2022 году

Показатели превзошли внутренние прогнозы компании, которые неоднократно повышались в течение года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская люксовая группа Brunello Cucinelli сообщила об увеличении в 2022 году выручки на 29,1%, что превысило ее собственные прогнозы и ожидания рынка, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Известный производитель премиум-одежды из кашемира в прошлом месяце в третий раз за год повысил прогноз по объемам продаж, предварительно оценив рост за 2022 год в 28%. Но консолидированные данные за весь отчетный период, объявленные 9 января 2023 года, показали еще более впечатляющую динамику.

Так, продажи Cucinelli в 2022 году достигли 919,5 млн евро (988,1 млн долларов), что больше среднего значения аналитиков, прогнозировавших его на уровне 915 млн евро.

Согласно данным компании, доходы Cucinelli в Северной и Южной Америке подскочили на 40,5% в 2022 году, в то время как в Азии они выросли на 28,1%, показав в Китае двузначный рост. Продажи в Европе выросли более чем на 20%.

Также компания обозначила свой прогноз по увеличению продаж в текущем году на уровне 12%, а в 2024 году планирует нарастить этот показатель еще примерно на 10%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 712

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 275

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 524

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю